Имплантология

Имплантология 2018-08-13T16:13:22+00:00

Цены на хирургическую стоматологию зубов

Any One (Южная Корея) 9000 3 мес 2 мес 1000 2 недели 3600 1000 2 недели 2800

установка имплантовДентальная имплантация необходима, чтобы восстановить целостность зубного ряда и вернуть человеку здоровую, полноценную улыбку. В стоматологии WhiteClinic вы можете поставить зубные импланты, которые не отличить от родных зубов.

Этапы проведения имплантации

В нашей клинике вы можете вставить зуб или несколько зубов абсолютно безболезненно. На время процедуры пациенту вводят местную анестезию или вводят его в состояние медикаментозного сна.

Имплантация зубов (Киев) в стоматологии White Clinic происходит поэтапно и может длиться от 3 до 9 месяцев в зависимости от сложности работ. Большинство времени отводится на  подготовку к имплантации и на реабилитацию после процедуры. Различают двухэтапную и одноэтапную имплантацию.

В первом случае процедура предусматривает два хирургических вмешательства. Сперва в зуб вставляют (вживляют) имплантат, и он находится в костной ткани от 2 до 6 месяцев. Когда он приживается, десну опять разрезают и на имплантат устанавливают абатмент. Это конус с резьбой, на который ставят уже постоянную коронку или другие виды протезов. Такая услуга актуальная  в следующих случаях:

• если утрачен передний либо задний зуб, но при этом по бокам присутствуют целые зубы;
  • когда между зубами образовались большие промежутки после удаления;
  • если отсутствуют жевательные зубы;
  • полная адентия челюсти.

Зубной имплантОдноэтапная имплантация – это только одно хирургическое вмешательство. Зубные импланты  устанавливают таким образом, чтобы головка выступала за край десны.

Благодаря этому после заживления не нужно еще раз разрезать десну, так как коронку можно установить протез на выступающий край импланта.

Оба вида имеют свои преимущества, но решить, какой лучше подойдет именно вам, поможет стоматолог нашей клиники. После тщательного осмотра полости рта и рентгеновского снимка доктор порекомендует подходящий пациенту вариант – имплантацию с абатментами или же одноэтапную имплантацию.

Альтернативные виды имплантации зубов

В стоматологии White Clinic вы можете восстановить зубной ряд без предварительного наращивания костной ткани. Эта услуга называется базальная имплантация. Во время такой процедуры устанавливают специальную конструкцию имплантов, которая подбирается по форме и размеру зубного ряда пациента. Для этого метода нужно, чтобы отсутствовало не менее трех зубов подряд.

В современной стоматологии очень мало противопоказаний к имплантации. Это некоторые болезни сердечно-сосудистой системы, сахарный диабет, заболевания соединительной ткани и новообразования в организме. И даже в этих случаях под наблюдением лечащих врачей возможно провести имплантацию зубов.

Перед тем, как устанавливать имплантаты зубов, нужна тщательная подготовка. В нее входит:

• чистка зубов от налета и камней;
  • санация полости для устранения всех возможных инфекций;
  • лечение десен и слизистых оболочек рта;
  • устранение кариеса любой степени тяжести.

Все эти процедуры необходимые, чтобы в десну во время имплантации не попала инфекция.

Если вы решили поставить имплант зуба, цена на эту услугу в нашей клинике вас порадует. А если добавить к ней безупречное качество проведения процедуры и материалов, выбор стоматологии становится очевидным.

Больше информации о зубных имплантах можно найти в Википедии.

5/5 (1)

Оцените нас