Диагностика 2018-10-10T18:04:42+00:00

Цены на диагностику зубов

Наименование услуги Цена, грн.
Рентген 100
Повторный рентген 70
Рентген
Повторный рентген
Цена, грн.
80
60

Панорамный снимок зубов. Рентген в White ClinicПеред лечением зубов в стоматологии Whiteclinic мы делаем пациентам диагностику ротовой полости. Высокое качество услуг – ключевой момент в работе нашей клиники, поэтому обследованию уделяется большое внимание. Самый эффективный метод – это рентген.  Снимок зубов дает возможность нашим дантистам определить те проблемы, которые не видны невооруженным глазом:

• инфекции в зубных каналах;
  • длину корня;
  • абсцессы и воспаления;
  • очаги кариеса, которые пока незаметные;
  • глубину запущенного кариеса;
  • кисты и гранулемы;
  • патологии при росте зуба мудрости;
  • переломы челюсти или корня.

Whiteclinic: рентген без вреда здоровью

Наши пациенты часто спрашивают, не вреден ли рентген зубов. Спешим развеять ваши волнения. Допустимая доза радиации для человека — 1000 мкЗв в год, что равно 100 снимкам. А для лечения нужно максимум два снимка.

В своей работе мы используется современные визиографы. Они  сводят вред к минимуму и делают рентгеновский снимок очень быстро. Оборудование настолько безопасное, что на нем могут обследоваться кормящие мамы.

Какие виды рентгена мы предлагаем

Панорамный рентген челюсти

В Whiteclinic мы делаем несколько видов рентгена. В зависимости от характера проблем наши специалисты назначают тот или иной вид.

Рентген челюсти показывает даже состояние гайморовых пазух и нервных окончаний. Его врачи клиники назначают  перед ортодонтической коррекцией, имплантацией и протезированием, для контроля роста постоянных зубов у детей, для проверки состояния зубов после хирургических манипуляций. Сделать панорамный снимок зубов в Киеве (Позняки) можно, записавшись по телефонам, указанным на нашем сайте.

Дентальный снимок. Его мы рекомендуем случае, если нужно подробно рассмотреть небольшой участок ротовой полости, например, один или два зуба. На таком снимке стоматолог увидит состояние корневых каналов, уровень их проходимости, и определит ход лечения. Такой рентген зуба дает полную картину кариеса: какой его размер и насколько глубоко он повредил зубную ткань.

Тщательное обследование – залог того, что из наших дверей вы выйдете со здоровой улыбкой и забудете о проблемах с зубами в дальнейшем. На сайте вы можете узнать актуальные цены на услуги клиники, а если у вас остались вопросы, звоните нам или пишите.

5/5 (2)

Оцените нас